1. Email маркетинг
Email маркетинг
Email-маркетинг — хороший способ утеплить отношения с клиентами. Чтобы это реально работало, нужно внимательно следить за несколькими вещами:

1. Правильно собирайте базу:
Рассылку нужно рассылать только тем, кто подписался на нее, а не всем, чьи адреса у вас есть.
 2. Сегментируйте базу:
Люди хотят получать интересности, а не копить в почте ненужные письма. +1 к опен-рейту, +1 к клик-рейту.
 3. Формируйте цепочки и контент план:
Во-первых, ваша повесть в письмах будет последовательной и связной, а во-вторых не придется судорожно искать темы накануне рассылки. +1 к опен-рейту, 
4. Добавляйте в письмо фото сотрудников:
Людям приятнее общаться с людьми. Покажите клиенту не бренд, а человеческое лицо. +1 к клик-рейту
5. Проводите опросы и собирайте отзывы:
Вовлекайте клиента в диалог. У бренда человеческим должно быть не только лицо, но и голос. +1 к клик-рейту в любом случае, а если формат удачный — то +1 к опен-рейту в будущем. 
6. Не спамьте и не покупайте базы:
Такие рассылки испортят карму и компании, и вашему аккаунту на сервисе рассылки. Так можно временно лишиться одного из инструментов.
 7. Верстайте аккуратно:
Аляповато сверстанное письмо вряд ли зацепит клиента, а вот красивое и логичное — заставит перейти на сайт. +1 к клик-рейту.
8. Правильно формируйте заголовки:
Важное — в начало, интересная тема и выдерживайте интригу. Такое письмо точно откроют. 
9. Анализируйте статистику рассылок:
Увидите свои ошибки, найдете удачные форматы, поймете, что реально интересно каждому сегменту аудитории. +1 ко всему, и к карме бренда. Те же принципы рассылки применимы к мессенджерам и социальным медиа. Призывайте клиента подписаться на вас и удивляйте новым и интересным. Тогда новые клиенты превратятся в лояльных. Пишите в директ, комментируем, ставим лайки. 
#маркетинг #marketing #emailmarketing#email #бизнес #трансформатор#blvdteam