1. 10000 метров над землей "Маркетинг авиакомпаний"
10000 метров над землей "Маркетинг авиакомпаний"
Часть 1. 
10000 метров над землей, очередной перелет. Время поразмыслить про перелеты и потенциальные возможности продвижения авиакомпаний.  
Многие бояться летать, причем не важно, первый это полет или 27-й. Так что имеет смысл делать основной акцент на безопасности. Авиаперевозки — высококонкурентный рынок, компании предлагают  идентичный продукт, а соперничество идет за одних и тех же клиентов.
Итак, что можно сделать для продвижения своих авиаперевозок:
Email 
Купил билет, жду регистрации. Достал телефон и удивился, увидев два письма. Первое — уведомление об открытии онлайн регистрации, а второе:  «Пересядьте в бизнес-класс на вашем рейсе...». Интересный ход, если не все места продали. Предложили неплохую скидку на бизнес-класс и расписали все плюшки, которые мне светят. 
Мелочь, но приятно. Тут главное, угадать момент и быстро отработать по сегменту аудитории. 
Социальные медиа 
Авиакомпании активно используют соцсети для информирования клиентов. В конце концов, самолетами летают все, и время от времени каждый ищет такую инфу. 
Авиаперелеты привязаны ко времени, сезону и прочим вещам. Прорабатывайте сегменты, автоматизируйте рассылки, персонализируйте их.
Тем, кто летает постоянно, предложите удобный сервис и программу лояльности.  Самые популярная программа лояльности — это начисление миль. Работает, наверное,  во всех авиакомпаниях. А для 100% персонализации сделайте приложение: акции, скидки, сервисы брони и покупки билетов, доп. услуги и оповещения в одном месте.
Мессенджеры
Мессенджеры уже почти заменили телефонные звонки и вытесняют электронную почту. В почту надо войти, чтобы увидеть письмо, а мессенджеры уведомляют пользователя мгновенно. Ими удобно пользоваться со смартфона.
Этот канал нужно активно использовать: напоминайте о вылете, нужных документах, скиньте прогноз погоды в пункте назначения. Сделать легко, персонализация 100%, а пользователь чувствует заботу. 
Сервис значит больше, чем низкие цены или удобные скидки. 
Продукт и услуга
В настоящий контакт с продуктом вы входите, только оказавшись на борту. Обеспечьте высокий уровень обслуживания и соблюдайте стандарты.
Следите за единством бренда. Бренд должен быть на виду от регистрации, до получения багажа. Это позволяет получить лояльных клиентов и сформировать имидж